Прислушивание к голосу клиента должно стать приоритетом для каждой компании
Пользователи
Мы создаем первую, надежную и объективную базу данных отзывов о компаниях, товарах и услугах в Интернете. Вы покупаете безопасно, имея возможность проверить рейтинг, прежде чем совершать покупку. Добавляя отзыв, вы делитесь своим опытом с другими. Все, что вам нужно сделать, это найти компанию или товар и добавить отзыв!
Технология и безопасность
Никаких фальшивых отзывов и цензуры - даем слово! Только когда вы чувствуете себя в безопасности, у вас есть шанс на успешное осуществление покупок. Наши алгоритмы проверяют любые попытки мошенничества. Используемая технология позволяет удобно пользоваться нашими услугами на любом устройстве.
Компании
Мы приглашаем надежные и проверенные компании к сотрудничеству с нами! Вы можете положиться на наших партнеров. Создавая профиль компании, мы в основном полагаемся на отзывы, подтвержденные транзакциями. С помощью современного модуля медиации мы обеспечиваем дружественное решение конфликтов между компанией и клиентом. Наше решение - это огромный центр поддержки и информации об удовлетворенности клиентов.
Честность и открытость - это единственно правильная политика
Отзывы эффективны лишь при условии их надлежащего качества и тщательной проверки. Для нас это обозначает, что:
  • Мы не оставляем ни единого шанса для фальсификаций.
  • Отзывы верифицированных клиентов для нас самые важные.
  • Негативный отзыв - это важная информация, здесь нет места для цензуры.
  • Мы не вносим никаких изменений в отзывы, полученные от клиентов.

Listening to the voice of the customer should become a priority for every company
Users
We create the first, reliable, and objective database of reviews about companies, products, and services on the Internet. You buy safely, having the opportunity to check the rating before the transaction. By adding a review, you share your experience with others. All you need to do is to find a company or product and add a review!
Technology and security
Without fake reviews or censorship - we give our word! Only when you feel safe, you have a chance for successful shopping. Our algorithms verify any fraud attempts. The technology used allows convenient use of our service on any device.
Companies
We invite reliable and proven companies to cooperate with us! You can rely on our partners. When creating a company profile, we mainly rely on reviews confirmed by transactions. With a modern mediation module, we enable the amicable resolution of company-customer conflicts. Our solution is a huge support and information center about customer satisfaction.
Honesty and openness is the only right policy
Reviews are effective only if they are appropriate quality and are thoroughly verified. This means to us that:
  • We give no chance for fakes.
  • Reviews from confirmed customers are the most important for us.
  • Negative review is important information, there is no room for censorship.
  • We do not make any changes to the reviews collected from consumers.